Здесь мы сделали акцент на УТП продукта: он работает над фигурой всегда, даже когда вы сами ничего не делает.

Вижуал, разработанный для компании, наглядно демонстрировал: при использовании Липоксина, чем бы вы ни занимались, вы всё равно продолжаете улучшать своею фигуру, ведь «каждое движение ведёт к похудению».

Тв и видео реклама, POS материалы, Дизайн упаковки, Брендинг

Упаковку мы разработали в максимально нежных женственных цветах.И даже создали ей талию, с помощью дополнительной вырубки на боковинках и тиснением их серебром. Это сразу позволило показать предназначение продукта.

Самый главный барьер аудитории, с которым мы работали — это страх перед тем, что состав продукта абсолютно химический и вредный. Поэтому мы сделали сильные акцент на нежные, натуральные цвета упаковки и крупно разместили изображение основного ингредиента. 

Вижуал, разработанный для компании наглядно демонстрировал: чем бы вы ни занимались, вы всё равно продолжаете заниматься фигурой, если используете Липоксин. Слоган отражал ту же мысль: каждое движение ведёт к похудению.