Потребность в редизайне на тот момент была связана с увеличением количества SKU в линейках бренда «Майский чай». Их стилистическая разрозненность сразу бросалась в глаза. Также присутствовал и элемент разрыва категории — бренд обладал достаточно ярким, не не чайным дизайном.
Перед нами стояло несколько задач:
- Визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда.
- Создать цельный образ серьезного, лидирующего бренда на рынке.
- Донести яркий, насыщенный вкус каждого SKU
- Дизайн должен вызывать доверие и соответствовать цене продукта.
Мы предложили понятную классическую структуру упаковки, которая сразу задала единство линейки и помогла нам сохранить визуальную узнаваемость бренда на протяжении создания всех остальных форматов. Выровненный логотип сразу приобрёл цельность. Пейзажи, занявшие место по центру упаковки, помогли донести качество и натуральность чая Майский. По первым результатам продаж был зафиксирован прирост в 40%. Также разработан дизайн специальной чайной серии «Майский» для выделения ее среди других продуктов бренда.
На основе утверждённого редизайна основной линейки, была разработана и линейка специальной серии.
Иллюстрации создавались и прорабатывались индивидуально для каждой упаковки.