Новый брендинг продукции всегда ведет за собой и новые материалы, которые помогут в демонстрации продукта потребителям и ритейлерам. В этом проекте мы создали каталог продукции для нового дизайна бренда Рококо.

POS материалы, Брендинг

Разработанный нами фирменный стиль Рококо был основан на форме курочки, с разными узорами на ней. Это демонстрировало разнообразие вкусов бренда. Каталог тоже продолжил развивать эту тему: на обложке мы сделали вырубную форму курочки, которая меняла паттерн в зависимости от фона под ней.

Для удобства использования каталога мы сделали специальные вкладки, которые помогали легко выбрать необходимый раздел.

Для каждого раздела были созданы фотографии с ключевым продуктом раздела, в моменте потребления.

Основное внимание в фотосъемке мы уделили фуд-стилистике. Еще при разработке концепта стало ясно, что нам необходимо будет работать в рустикальном стиле,  с преобладанием натуральных и незамысловатых линий, естественных природных форм и не обработанных поверхностей.

Упаковки продуктов мы уже снимали на черном фоне, после интегрируя их в каталог.