Задачей этой коммуникации стало информирование аудитории бренда о новых витаминных комплексах: детских витаминов Омега 3 + Витамин D и Кальций + Магний. Комплекс Омега 3 + витамин D отвечает за обеспечение ребёнка веществами, необходимыми для умственного развития. Комплекс Кальций + Магний обеспечивает полноценное физическое развитие. Нужно было рассказать про каждый продукт в отдельности, а также стимулировать потребление обоих продуктов сразу.
При исследовании рынка детских витаминов и особенностей коммуникации конкурентов было выявлено не занятое направление: «натуральность». Позиционирование было поддержано слоганом «Ум и сила от природы». Разрабатывая идею коммуникации мы подумали о том, что наши дети каждый день сталкиваются с новыми для себя ситуациями. И от того, как они справятся с возникающими перед ними задачами, зависит какими они станут, когда подрастут. Развивая идею, мы показали разные ситуации, в которых дети испытывают трудности и преодолевают препятствия благодаря нашему продукту.
Ум от природы!
Сила от природы!
Ум и сила от природы!
Все печатные коммуникационные материалы строились на демонстрации детьми ума или силы. И тут им на помощь пришли наши персонажи — пчёлка Биби и орел Флекс.
На вижуале «Сила от природы» орёл Флекс помогал мальчику победить папу в битве на руках.
На вижуале «Ум от природы» пчёлка Биби показывала девочке верную клетку для выигрыша в шашки.
POSm материалы помогли раскрыть все особенности продуктов с помощью инфографики.
А отдельно для детей была создана книжка с интересными играми, наградами и активностями.