Уже несколько лет, в магазинах Эльдорадо проходит кампания по утилизации старой техники в обмен на скидки. Эта акция хорошо знакома потребителям и пользуется заслуженной популярностью. Но мало кто представляет, что происходит со старьем после того, как его сдали на переработку. А ведь неправильно утилизированная техника способна нанести существенный урон природе, годами отравляя почву и воду. 

В этом году было принято решение сместить акцент в коммуникациях  с материальной выгоды, на экологическую составляющую проекта, в рамках которого старую технику перерабатывают максимально безопасными для природы методами.

 

Брендинг, Тв и видео реклама, Интернет, POS материалы

Чтобы подчеркнуть экологическую направленность и сохранить преемственность с предыдущими акциями, было разработано название «Зеленая Утилизация». А ее логотипом стал значок переработки, со вписанным в треугольник зеленым листочком.

Для реализации видео ролика была выбрана идея о том, что сдавая технику на утилизацию, можно получить не только скидку, но и благодарность от природы. Причем в буквальном смысле.

При разработке сценария, мы намеренно, из этических соображений, отказались от участия дрессированных животных.  Так у нас появился новый кукольный герой, олицетворяющий дикую природу — Мишка. 

В результате, ни одно животное не пострадало, а эффект неожиданности остался. 

У кукольного Вади довольно большой спектр эмоций. А вот пугаться ему пришлось впервые. К счастью, и с этой задачей Вадя справился блестяще.

 

В магазинах были размещены инсталляции со старой бытовой техникой, много лет валявшейся под открытым небом, в леса, полях и по берегам рек. Спустя десятилетия, техника по-прежнему выглядит чужеродным и недружественным для природы объектом. Для того, чтобы природа полностью «утилизировала» ее без помощи человека, могут потребоваться десятки тысяч лет.