Агентство MAGIC запустило кампанию для желающих похудеть после Нового года

Зима, затяжные новогодние каникулы, оливье...и не только.  «Спортмастер» не мог пройти мимо этого праздника живота и вовремя напомнил аудитории о том, что весна не за горами, и самое время прийти в форму. Набравшим лишние килограммы это можно сделать как в спортзале, так и дома – в «Спортмастере» найдутся всевозможные товары для всех форматов занятий. Для рекламной кампании «Тренинг» нужно было придумать концепцию размещения товаров в продуктово-ценовой коммуникации, сделать креативную съемку этого товара, придумать лайны с использованием гарантии лучшей цены. Мы постарались максимально оперативно сообщить об этом всей России. Буквально за полторы недели мы устроили фотосессию всех товаров, которые пригодятся в тренировках, и собрали видео ролик для интернета.  Кампания стартовала 27 января в интернете и наружной рекламе.

Тв и видео реклама, Интернет, POS материалы, Наружная реклама

На наружной рекламе мы продемонстрировали все товары, которые могут помочь быстро прийти в форму. 

Вещи были сняты на специальных манекенах-невидимках, которые позволили нам наилучшим образом показать форму и объем. 

Складки, специально созданные художником-постановщиком помогли нам придать вещам динамику, и привести их в движение.